Великий
Дракон

порадуй ссылочкой друзей скорей и великий D к тебе ещё вернётся!

2 апреля 2014

Викторина «Великий Дракон — Следующая остановка»

Дорогие друзья! Да, вчерашнее "первоапрельское" сообщение не было шуткой, мы работаем и над журналом и выставленный архив журналов Великий Дракон вполне реальный и постраничный. Он и поможет вам справиться с большинством вопросов нашего конкурса.

Викторина «Великий Дракон — Следующая остановка»


Итак, начинаем викторину «Великий Дракон — Следующая остановка». Заданы семь вопросов, ответы на которые нужно опубликовать здесь в комментариях в течении недели. До 10 апреля включительно. Комментарии будут скрыты до самого финала. Определение и объявление победителей произойдёт на следующий после окончания день - 11 апреля в 21:00. Призовыми являются три места. Первое: самый первый правильный ответ на все вопросы. Второе и третье место укажет специальная программа случайных чисел, выбрав из списка правильно ответивших (нумерация в соответствии с позициями в комментариях, кроме первого призёра). Тем самым есть шанс выиграть у каждого, кто правильно ответил, а не только у самых первых шустрых. Плюс ко всему добавлено четвёртое место, которое разыграют те, кто на вопросы дал неправильный ответ.

Призы

Журналы Великий Дракон отличного коллекционного вида (пересылка почтой за счёт организаторов, если победитель не из Москвы, + автограф Романа Ерохина по желанию) и лицензии на игру «Следующая остановка» для Mac (тем, у кого нет Apple Mac, путём денежного перевода компенсируется стоимость лицензии PC версии).
1 место: Великий Дракон №23 или журнал на выбор + лицензия на игру
2 место: Великий Дракон №23 или журнал на выбор + лицензия на игру
3 место: журнал на выбор и лицензия на игру
4 место: журнал на выбор

Условия участия

1. Необходимо иметь аккаунт ВКонтакте.
2. Поставить лайк и сделать перепост записи викторины из ВК группы почитателей журнала Великий Дракон (по желанию).
3. До 10 апреля включительно опубликовать здесь одним комментарием пронумерованные ответы на все вопросы (каждый пункт на новой строке), указав в конце линк на свой ВК (он открыто не будет публиковаться), и подписавшись своим ВК никнеймом отправить написанное и ожидать подведения итогов.

Все вопросы простые, но не очевидные, по памяти на них не ответит даже главный редактор журнала. Ответы достаточно легко разыскать (практически игровой квест) с помощью нашего архива журналов Великий Дракон и игры «Следующая остановка», а в чём-то может помочь Яндекс/Гугл или смышлёные друзья.

Вопросы викторины

1. На обложке какого номера присутствует повреждённый Арнольд "Терминатор" Шварценеггер?

2. В каком номере журнала вышла первая статья про Японскую анимацию и кто был её автором?

3. В каком номере Дракон на фоне забора "добивает" Райдена, вставив ему в ухо шнур от джойстика?

4. В домашнем фотоальбоме Романа Ерохина есть фотография, где в кадре в полный рост стоят 11 человек, среди которых и он сам. Это фото было напечатано и в журнале Великий Дракон. В каком номере, как озаглавлен материал?

И пара вопросов от нашего призового спонсора, игры «Следующая остановка» студии Ladia Group

5. Как зовут одну из главных героинь (анимешная девочка в шляпке) в игре «Следующая остановка» и какое задание нужно выполнить во втором уровне вторым пунктом?
Скачивание, установка и 30 мин игры на PC бесплатны. Ответ находится за пару минут. Скачать игру «Следующая остановка» для Windows можно с сайта издателя Alawar или с Apple iTunes для Mac OS.

6. Кого нужно спасать от инопланетян в одной из предыдущих игр студии Ladia Group?
Подсказка: легко определить даже визуально на официальном сайте студии, который тоже не сложно разыскать.

И последний расслабляющий вопрос, ответ на который вы можете дать как в двух словах, так и раздуть до красивого эссе, ведь журнал у нас всегда был творческий. Форма свободная, причём любой ответ по седьмому вопросу будет засчитываться как правильный.

7. Что для вас «Великий Дракон» в прошлом и каким вы хотите видеть его в будущем?
Не забудьте последней строчкой прописать ссылочку на свой ВКонтакт (линк понадобится для быстрой связи с победителем), а в поле никнейма укажите свой ВКонтактовский ник.

Найдём среди наших читателей и почитателей настоящих игроков и знатоков Великого Дракона? Поехали!

Экстренное сообщение от 8 апреля 2014!
Вниманию участников викторины!
Вводится дополнительная номинация и дополнение к распределению призов. Все озвученные призы остаются, но победителю по желанию будет дан выбор: замена ВД№23 на любой из имеющихся журналов (они разной степени сохранности).

В соответствии с этим, к третьему месту добавляется приз "один из журналов". А также вводится четвертое место с аналогичным призом, но его будут между собой разыгрывать те, кто в ответах допустил ошибку.
Великий Дракон 3 апреля 2014 03:26

C нетерпением жду участников! Главное не победа, а... а? а! Главное, чтобы мужик с картинки кувалдой по голове не тяпнул!
Naoki Kurokami 3 апреля 2014 18:29

1. № 61
2. Первое упоминание японской анимации в №32 "Japananimation вчера, сегодня, завтра", автор Lord Hanta. Второй выпуск Japananimation в №35(Lord Hanta), давший начало рубрике Мир Аниме в № 37, которую вел Агент Купер.
3. № 23
4. № 47, Мультфильм "Новые Бременские", фотография части авторского состава
5. Маргарет. Вторым пунктом нужно улучшить здание офиса
6. Овечек (игра "Спаси овечек").
7. "Великий Дракон" всегда был для меня выше остальных журналов о видеоиграх. Он был более открытый и дружелюбный по отношению к читателю. Статьи, которые в других журналах в основном писались по шаблону, здесь были читаемы и узнаваемы по стилю того или иного автора. В этом и была изюминка журнала, как мне кажется. Прочитав ВД создавалось впечатление, будто только что сам играл в игры с авторами в дружеской обстановке.
К тому же, на страницах можно было найти не только информацию по играм, но и по фильмам, мультфильмам,технике, различные рассказы, рисунки, комиксы и кроссворды...
Хочу, чтобы в новых выпусках сохранилась эта дружеская связь между авторами и читателями.
foandgeld 4 апреля 2014 17:52

1. Тут как бы подвох. на облоге номера №8. Но ещё есть лицо Шварца на обложке номера №61.
2. в номере №32. Статья называлась "Japanimation вчера, сегодня, завтра". Автор Lord Hanta.
3. В номере 26.
4. в номере 47. Статья про "Новые Бременские музыканты".
5. Героиню зовут Маргарет. Задание "Улучшить здание офиса"
6. Овечек и игры Running Sheep
7. О прошлом я уже писал. Но в общем это детство, приставки и игры как нечто сверхъестественное почти не досягаемое. Тогда игры были магией.
Будущее как ни странно за мобильными платформами. Но ПК и приставки будут играть серьезную роль. Будущее журнала видится в тонком чутье рынка игр, новостях (куда без них), авторской колонке читателей, немножко ретро, новые технологии. Прохождения? может быть, смотря как на это ставить. Журнал станет интереснее если он станет интерактивней по отношению к читателю.
Denis Badgoodnerd 4 апреля 2014 19:29

1. ВД №61
2. ВД №35
3. ВД №30
4. ВД №45
5. Маргарет. Улучшить здание офиса.
6. Овечек.
7. Для меня ВД, это гид по консольным играм, который не зацикливается на чем-то конкретном, а в полной мере дает всю необходимую информацию обо всем что связано с играми. Хочу чтобы в будущем журнал по прежнему не изменял своим традициям, а также продолжал радовать нас уникальными статьями как о ретро-играх, так и о новинках, ну и не забывал давать инфу по "околоигровым" событиям.
HARDCORE 6 апреля 2014 13:56

1) "Великий Dракон # 61".
2) "Великий Dракон # 32", стр 28, Лорд Ханта. Статья называется "Japanimation, вчера, сегодня, завтра...".
"Идеологом продвижения темы поначалу выступил вездесущий Лорд Ханта, но значительно глубже и разностороннее её раскрыл Валерий Корнеев. Под его началом выходила регулярная рубрика «Мир Anime», впоследствии оказавшаяся едва ли не самой популярной во всём журнале. Сам Валерий настолько увлёкся японской анимацией, что со временем практически полностью переключился на неё".
3) "Видео-Асс Великий Dракон # 23", стр 82.
4) "Великий Dракон # 47", стр 3, статья посвященная полнометражному мультфильму "Новые Бременские музыканты".
5) - Маргарет.
- Улучшить здание офиса.
6) - Овечек.
7) - Великий Dракон для меня, это часть тех теплых и приятных моментов, которые с ностальгией вспоминаются серыми буднями. Очень надеюсь на то, что наши труды по воскрешению журнала, по созданию архива, не напрасны и реально нужны тем, кто до сих пор с теплотой в сердце вспоминает наш с вами любимый журнал.
Korvin 6 апреля 2014 16:33

1. 61й номер.
2. 32й номер, Лорд Ханта
3. 23й номер.
4. 47й номер, Мультфильм Новые бременские
5. Маргарет, Улучшить здание офиса
6. Овечек
7. Дракон жил, Дракон жив, Дракон будет жить! Культовый журнал.
Валерий Поляков 8 апреля 2014 21:34

По прошествии времени, увы, стали забываться даже обложки. Смог ответить только на 3 первых вопроса: 1 - 61; 2 - 32 Ханта; 3 - 23. Что касается фотографии (4-й вопрос), я вспомнил наш налёт на "Макдоналдс" по поводу завершения этапа конкурса, где ты как раз был одним из победителей. Но там на фото семеро, а не 11. А других фото сотрудников редакции я что-то вообще не помню. Были рисунки (напр. в 50-м номере), это да.
Игру "Следующая остановка" просто не знаю (5-й и 6-й вопросы).
Что касается 7-го вопроса, то прошлое я вспоминаю с большим удовольствием и надеюсь, что в будущем "Великий Dракон" ещё доставит удовольствие и читателям, и авторам.
Tatsuya_S 9 апреля 2014 01:49

1. На обложке номера 61. Еще на номере 10 Видео-Асс'а, но Шварц там цел-невредим.
2. В 32-ом, Лорд Ханта был автором, чуть позже они с Купером стали вести постоянную рубрику "Мир Аниме" (с 35-го номера)
3. Это номер 25, одна из первых страниц.
4. Вспоминается номер 26, но там на фотографии куда меньше человек.
5. Героиню зовут Маргарет.
6. Спасать желательно овечек, на Марсе растительности всё-таки нет и в ближайшее время не предвидится.
7. Ооо, это отдельная песня. Я на этом журнале буквально вырос. Первым самолично купленным номером был #19 "Dendy", а ведь это 1995 год, мне было-то всего пять лет! Пять лет! Но уже имел симпатию к передаче Сергея Супонева "Денди: Новая Реальность" и следил за её выпусками. И однажды наткнулся в местном продуктовом на одноименное издание, упросил купить маму — и о чудо, какое же мощное впечатление произвел на меня номер: красочные иллюстрации, глянцевые страницы, всё что и нужно ребёнку. Чуть позже инстинктивно натолкнулся на #24 уже самого "ВD", вникнув, что это и есть тот самый "Dendy", только сменивший формат и ставший лояльнее к читателю. Ну и покатилось... Был верен "Дракону" вплоть до его молчаливой тихой кончины, дальше уже продолжал следить за авторами в изданиях-продолжателях (ОРМ, СИ, Консоль), периодически загораясь мыслью, что неплохо было бы снова увидеть "Дракона" на пьедестале, пусть и пролетело уже столько лет, но каков же он был, хвостатый, душевный чрезвычайно.

В будущем? Интересный вопрос. Печатная журналистика в России переживает очередной кризис, на моих глазах после печального ухода "ВД" следом с промежутком в 5-7-10 лет сгинуло несколько изданий, имевших тенденции подхватить брошенную корону.

Какими бы пессимистичными не были высказывания по поводу будущего "Дракона" у ряда его прошлых авторов, верится всё-таки мне (возможно с огроменной долей детской наивности), что у него еще есть шанс вернуться.

А видеть его бы хотелось изданием ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ. Возможно, подразумевая в первую очередь геймеров старой закалки, но и не только для них. Ориентироваться было бы неплохо на ретро-тематику: 8/16/32/128-бит, но без излишней ностальгии, присущей эмуляторщикам (не становиться журналом про эмуляцию, это своя культура). Не впадать в повторение и самокопирование: эпоха 90-х прошла, о ней не нужно забывать, да, но и не стоит дублировать прошлое. Лорд Ханта, Агент Купер, Мак Фанк, Элер Кант, Дак Вэйдер, Полиморф, Шорохов, Врен - замечательные авторы, но для нового ВД нужны новые люди, лучше всего, конечно, выросшие на вышеуказанных авторах и помнящие оригинальное издание.

Сейчас нет издания, общающегося с читателем на его же языке. Все эти рисунки в клеточки, "Забор", шутки и зарисовки порой обсмеивались самими же авторами, спустя много лет, но если взглянуть в ряд западных и японских фэнзинов — будто бы там нет такого? Даже в таких именитых вещах типа Newtype, Arcadia (упор на неё, чтиво про японские аркадные автоматы и сопутствующую культуру-тусовку), Famitsu регулярно проводятся конкурсы, встречи с читателями, эвенты (мероприятия).

Быть может сейчас и настало время для подобного?

Если сузить: вижу будущий "ВД" журналом для хардкорных геймеров, ориентирующимся на японские журналы, при этом не уходящий в снобство и говорящий о вполне житейских темах (скажем, затрагивающий проблему наличия консолей у жителей РФ: почему продолжают покупать китайские клоны Сеги и где же в Москве сейчас достать лицензионные картриджи для GBA? Краткая история "Горбушки" и рассказ о том, что она сейчас представляет. Не забыть про Воронежский фестиваль японской анимации, про мангаку Богдана и его нынешнюю деятельность, истории о том, где сейчас авторы оригинального состава.)

Простыми словами: for fans from fans. От ребят, любящих не первый год свои увлечения. Для тех, кто действительно увлекается играми.
Lina Inverse 10 апреля 2014 21:34

1) номер 61
2) номер 32
3) номер 23
4) номер 26
5) Зовут ее Маргарет
6) Спасти овец
7) Великий Дракон хочу видеть толстым журналом, страниц этак 200. Со всеми старыми рубриками, можно и новые придумать. Ну и главное, чтобы журнал был любим и окупался.
Великий Дракон 11 апреля 2014 14:52

Вот и подошла к концу наш викторина. Всем большое спасибо! Все ответы участников публично открыты. Как мы видим, поучаствовало не так много народу, но это относительно, и полностью удовлетворительно. А присутствие среди конкурсантов Валерия Владимировича Полякова (главный редактор журнала Великий Дракон с самых его драконьих пелёнок) делает викторину немного особенной.


Ваш никнейм и комментарий: